My Talking Angela 2 Информация о моде


Мод, неограниченные деньги


My Talking Angela 2 Mod Apk - это файл, который можно использовать в игре Android. Это также адаптация карточной игры.


В своих играх издатель Limited часто показывают сладкие Cat Companions. Например, в их разговорной игре играет его подругу Анжелу. Эта версия 2 игры имеет много изменений и улучшений. Это также показывает интересные мини-игры. Чтобы полностью понять особенности моей говорящей Анжелы, вам нужно понять ее предшественники: мои говорящие друзья, мой разговор Том 2 и моя говорящая Анжела. Эти предыдущие игры виртуальных домашних животных вывели пользователей на новый уровень удовольствия со следующей версией.


Следуйте за ростом Анжелы Ангелгилл.


В моей говорящей Анжеле 2 игрок заботится об Анжеле, блаженном парне игры. Анжела - кошка, которая любит макияж, милая одежда и купая; Он снова появился в серии после отсутствия в первой части. Путешествие с Анжелой в Японии, Нью -Йорке или Париже является частью прогресса игры - игроки также должны позаботиться о своем питомце, кормив его, умыв его и положив в одежду, которая делает его модным. Анжела предоставляет прекрасное путешествие, став родителем, другом или мужем на вашем телефоне. Анжела - не только потрясающе красивая девушка, но и эмоциональная. Она способна демонстрировать много эмоций, не имея возможности описать словами. Анжелу можно уговорить в гнев, провоцируя ее с плохим обращением и разозлив ее негативом. Она также может быть расстроена, когда ее владелец плохо с ней относится и не носит красивые платья. Кроме того, она может рассердиться, когда видит своего владельца в парке развлечений или носит неправильную одежду. Эта игра предлагает больше, чем просто развлечение; Это также предоставляет игрокам настоящего друга. Подружившись с неуклюжей девушкой на протяжении всего игрового опыта, можно понять эмоциональный разум Анжелы и ее сложные чувства. Анжела любит петь, танцевать и веселиться. Вы можете весело делать с ней ходить по магазинам на оживленной улице; Вы также можете наслаждаться отличными моментами во время игры музыки. Вы также можете наслаждаться танцами на сцене с сотнями тысяч зрителей.


Придавать телу питательную еду для вкусных блюд.


Как и все игры с ограниченными виртуальными домашними животными, эти игроки позволяют игрокам взаимодействовать с домашними животными, которые они создали. В нем также есть восхитительные имитации человеческих голосов, а также кошек, которые являются либо виртуальными, либо в реальном мире. И, как и все игры виртуальных домашних животных, требуется кормление вашей кошки или кошки. Чтобы играть в игру, вы должны знать, как поднять кошек. Это включает в себя чистку меха Анжелы, ходьбу в ванную, кормить Анжелу и чистить зубы после каждого приема пищи. У Анжелы есть кухня и большой холодильник, поэтому она может купить еду с золотом. У нее большой аппетит, и она бросит форму своего блюда с едой, когда она голодна. Когда это произойдет, игрок может загрузить столько еды, сколько захочет для нее. Вам нужно выбрать значок ножа и вилки, чтобы привести кошку на стол. После этого вы можете выбрать, какие продукты вы хотели бы дать. Общие варианты включают печенье, молоко и мясо; Вы также можете дать ему фрукты или гамбургеры. Вы можете купить корм для домашних животных в супермаркете, как только ваш холодильник закончится. Вы также можете приобрести предметы с бриллиантами или золотом, узнав игру. Наша мод версия формулы имеет решение для этой проблемы. Когда ваша кошка ест достаточно пищи, чтобы заполнить 100%, он удовлетворен.


Анжела может украсить ваш дом своим присутствием.


Чтобы ухаживать за Анжелой, игрок должен понять ее человеческий характер. Кроме того, им нужно найти Анжелу, заботясь о том, где она находится, когда ухаживает за ее внешностью. Например, игроки могут менять приборы в своем доме, как кухня и ванная комната, что делает уход за Анжелой более приятной. Вдохновение приносит более высокий индекс счастья для девушки, и это помогает ей получить лучшие условия жизни.


Анжела также должна быть красивой.


Вы должны быть привлекательными и ухоженными, чтобы быть Catgirl. Вы можете изменить прическу Анжелы и разблокировать привлекательную одежду. Есть такие аксессуары, как часы, ожерелья, очки, шляпы и высокие каблуки. Вы даже можете сделать Анжелу более уверенной, когда она выходит на улицу, чтобы купить новую одежду. Чтобы выглядеть более привлекательно, игрок должен нанести макияж: подводка для глаз, скручивая ее ресницы, нанося помаду и порошющую ее лицо. Это требует некоторых базовых навыков в макияже.


Многие головоломки решаются с помощью мини-игр.


Как и в предыдущих версиях моей говорящей Анжелы, это приложение побуждает игроков складывать и сортировать разные продукты. Это также поощряет игроков складывать и скользить милых животных в мини-игру под названием Sliding Pets. Кроме того, приложение поощряет игроков прыгать на пончики в мини-игре под названием Donut Spin. Как и другие версии приложения, у этого есть интересный и разнообразный игровой процесс. Кроме того, это побуждает игроков зарабатывать больше золота, чтобы купить больше кошек. Вы можете взять Анжелу на каждую музыкальную и танцевальную экскурсию по всему городу. Кроме того, мини-игр магазинов игроков; Они функционируют как автономные игры с дополнительной функциональностью.


Голос активированный виртуальный питомец.


Люди, которые владеют домашними животными, любят мобильные игры с их животными. Во многих мобильных играх есть кошки, собаки, птицы, хомяки и другие домашние животные. Люди также любят играть в игры, которые включают своих домашних животных в игровой процесс. В моей говорящей Angela 2 вы можете играть с говорящей куклой после того, как вы не можете иметь домашних животных или часто путешествовать. Некоторые люди даже владели бенгальскими кошками, скунками и леницами в качестве домашних животных. В этой игре Анжела Кошка в паре с замечательным компаньоном. Оба умны и способны на многие вещи, которые могут сделать люди. Они могут петь, танцевать и быть ухоженными. Кроме того, их можно кормить выпечкой и ходить по магазинам для новых продуктов питания. Кроме того, путешественники могут исследовать различные места для покупки новой одежды. Вы можете выбрать ее макияж и множество платьев в этой игре для домашних животных. Это окончательный выбор для любого любителя домашних животных! Реклама обнаружения ошибок и заполнения головоломок - это дополнительные функции, к которым у вас есть доступ.


Продолжение моей говорящей Анжелы называется моей говорящей Анжелой 2.


Какова была ваша первая воспоминания о приобретении домашнего животного? Вы чувствовали себя в восторге, испуганной или просто ностальгическим? В моей говорящей Анжеле 2 вы можете получить виртуального питомца. Говорящий Virt - это приложение, которое создает живые аудиозаписи текстовых сообщений и других печатных сообщений. Аль -питомец - Когда у нас есть домашние животные, мы стараемся как можно больше оставаться рядом с ним.


Дополнительная информация

Категория

Casual

Последняя версия

1.9.1.17973

Обновлено

2022-12-01

Кто загрузил

Outfit7 Limited

Требуется Android

5.0 and up

Доступно

Get Call of Duty on Google Play

Рейтинг и комментарий
4.5
0 общее
5
4
3
2
1

1.Показатель

2.Комментарий

3.Имя

4.Эл. адрес

My Talking Angela 2 Mod Info


Unlimited Currency
Unlimited Diamonds


My Talking Angela 2 Mod Apk is a file that can be used in an Android game. It's also an adaptation of a card game.


The publisher Outfit7 Limited often features sweet cat companions in their games. For instance, their Talking Tom game features his girlfriend Angela. This version 2 of the game features many changes and improvements. It also features interesting mini-games. In order to fully understand the features of My Talking Angela, you need to understand its predecessors: My Talking Tom Friends, My Talking Tom 2 and My Talking Angela. These previous virtual pet games brought users to a new level of enjoyment with the next version.


Follow Angela Angelgirl's growth.


In My Talking Angela 2, the player takes care of Angela, the game's flatulent boyfriend. Angela is a cat who likes makeup, cute clothes and being bathed; he reappeared in the series after having been absent in the first installment. Traveling with Angela in Japan, New York or Paris is part of the game's progression— players must also take care of their pet by feeding it, washing it and putting it in clothes that make it look fashionable. Angela provides a wonderful journey through becoming a parent, friend or husband on your phone. Angela is not only a stunningly beautiful girl but also an emotional one. She is capable of displaying many emotions without being able to be described in words. Angela can be coaxed into anger by provoking her with bad treatment and angering her with negativity. She can also be upset by when her owner doesn't treat her well or wear nice dresses. Additionally, she can get angry when she sees her owner at an amusement park or wearing improper clothing. This game offers more than just entertainment; it also provides players with a true friend. By befriending the clumsy girl throughout the game experience, it's possible to understand Angela's emotional mind and her complicated feelings. Angela loves singing, dancing and having fun. You can have fun shopping with her on a busy street; you can also enjoy great moments while playing music. You can also enjoy dancing on stage with hundreds of thousands of spectators.


Giving the body nourishing foods for tasty meals.


Like all Outfit7 Limited virtual pet games, this one lets players interact with the pets they've created. It also features adorable imitations of human voices, as well as cats that are either virtual or in the real world. And like all virtual pet games, feeding your cat or cat is required. In order to play the game, you must know how to raise cats. This includes brushing Angela's fur, going to the bathroom, feeding Angela and brushing her teeth after each meal. Angela has a kitchen and a large refrigerator, so she can buy food with gold. She has a big appetite and will drop the shape of her food dish when she's hungry. When this happens, the player can load up on as much food as they want for her. You need to pick the Knife and Fork icon to bring the cat to the table. After that, you can choose which foods you'd like to give it. Common options include cookies, milk and meat; you can also give it fruits or hamburgers. You can buy pet food at the supermarket once your refrigerator runs out. You can also purchase items with diamonds or gold by getting to know the game. Our MOD version of the formula has a solution for this problem. When your cat eats enough food to fill 100%, he's satisfied.


Angela can decorate your home with her presence.


To care for Angela, the player needs to understand her human character. Additionally, they need to find Angela by caring for where she is when looking after her appearance. For example, players can change appliances in their house like the kitchen and bathroom— which makes caring for Angela more enjoyable. Inspiration brings a higher happiness index for the girl, and this helps her get the best living conditions.


Angela also needs to be pretty.


You need to be both attractive and well-groomed in order to be a catgirl. You can change Angela's hairstyle and unlock attractive clothing. There are accessories such as watches, necklaces, glasses, hats and high heels. You can even make Angela more confident when she goes out into the street to buy new clothes. To look more attractive, a player needs to apply makeup: eyeliner, curling her lashes, applying lipstick and powdering her face. This requires some basic skills in makeup.


Many puzzles are solved with mini-games.


Like the previous versions of My Talking Angela, this app encourages players to stack and sort different foods. It also encourages players to stack and slide cute animals in a mini-game called Sliding Pets. In addition, the app encourages players to jump on donuts in a mini-game called Donut Spin. Like other versions of the app, this one has interesting and varied gameplay. Furthermore, it encourages players to earn more gold to purchase more cats. You can take Angela on every musical and dance excursion throughout the city. Additionally, mini-games store player progress; they function as standalone games with additional functionality.


A voice activated virtual pet.


People who own pets love mobile games that feature their animals. Many mobile games feature cats, dogs, birds, hamsters and other pets. People also enjoy playing games that incorporate their pets into the gameplay. In My Talking Angela 2, you can play with a talking doll after you can't have pets or travel frequently. Some people have even owned Bengal cats, skunks and sloths as pets. In this game, Angela the cat is paired with a wonderful companion. Both are intelligent and capable of many things humans can do. They can sing, dance and be groomed. Additionally, they can be fed baked goods and go shopping for new food items. Additionally, travelers can explore various places to buy new clothes. You can choose her makeup and a variety of dresses in this pet game. It's the ultimate choice for any pet lover! Advertisement Finding bugs and completing puzzles are additional features you have access to.


The sequel to My Talking Angela is called My Talking Angela 2.


What was your first memory of acquiring a pet? Did you feel elated, terrified or just plain nostalgic? In My Talking Angela 2, you can get a virtual pet. A Talking Virt is an app that produces live audio recordings of text messages and other typed messages.al Pet – When we have pets, we try our best to stay by their side as much as possible.


Additional Information

Category

Casual

Latest Version

1.8.4.17269

Updated on

2022-10-28

Uploaded by

Outfit7 Limited

Requires Android

5.0 and up

Available on

Get Call of Duty on Google Play

Rating & Comment
4.2
0 total
5
4
3
2
1

1.Rate

2.Comment

3.Name

4.Email