Disposable Camera - OldRoll

Disposable Camera - OldRoll v4.9.1 Мод APK (Unlocked,VIP)

Скачать (273.1 MB)

Что такое старый ролл APK?


Одноразовая камера от аккордеона является отличным приложением для создания творческих фильмов, фильтров и кадров с творческими камерами. Вам больше не нужно использовать цифровую камеру; Это приложение возвращает подлинность в фотографию. Любой может использовать его без разрешения известного разработчика. Сфотографировать с камерой может превратить их во что -то новаторское. Простой в использовании интерфейс облегчает доступ к любым параметрам камеры. Выбор правильного выбора камеры имеет решающее значение. Приложение дает вам доступ к вашему прошлому, выступая в качестве камеры, которая использует пленку вместо цифровых изображений. С помощью одного нажатия кнопки вы можете просмотреть все необходимые фотографии. Скачайте старую камеру Roll Premium APK сейчас, если вам интересно! Он легкий и совместим с любой версией операционной системы Android.


Узнайте, как использовать приложение Old Roll с его официального сайта.


Старое приложение камеры Roll-это простая в использовании альтернативу камерам, которые производят готовые к использованию фотографии. Это приложение не требует редактирования уже сделанных фотографий, поскольку его камеры производят чистые изображения. Приложение содержит список всех доступных камер в пользовательском интерфейсе, к которым может получить любой пользователь. Каждая камера имеет уникальное описание, в котором изложены дополнительные подробности о камере. Вы можете выбрать из списка и установить свои предпочтения в ту или иную камеру. Оттуда вы можете сфотографироваться, просто нажав на экран. Использование приложения камеры может изменить стиль фотографии. Дополнительная настройка возможна через приложение. Многие доступные фильтры могут улучшить внешний вид картинки. Добавьте антикварные рамки и другие эффекты в свои фотографии для более профессионального взгляда! После того, как вы делаете фотографии, вы можете получить изображения с высоким разрешением для загрузки.


Сверните со старым модом и функциями APK.


Это приложение позволяет вам подделать старые картинки, используя старые технологии. Он включает в себя такие функции, как камера M, 503 и INS P Polaroid. Проверьте множество удобных функций, доступных с одним щелчком!


Неограниченная коллекция камеры включает в себя все камеры, доступные в игре.


Коллекция из более чем 50 камер охватывает много разных исторических эпох. Они варьируются от 1890 -х до последних лет. Они включают Hasselblads, Pentax KS, Rolleis, Nikon FS, Leica MS, Leica SS, Contax TS, Olympus OMS, Minolta Maxxums и многое другое. Легко выдать винтажные камеры в качестве подлинных воссозданий фактического использования. Загрузив приложение, открывая камеру и сделав снимок, вы можете использовать старый ролл, чтобы разблокировать все камеры в любой версии с модификацией камеры. Это делает жизнь еще более увлекательной.


Шаблоны и эффекты классических фильтров добавляют классические эффекты к фотографиям.


Здесь доступны эффекты винтажных фильмов, которые вы можете использовать на своих фотографиях. Вы можете создавать культовые границы, используя популярные шаблоны Polaroid. Кроме того, некоторые эффекты пленки включают зернистые текстуры и световые эффекты, которые являются реалистичными по цвету и не должны быть отредактированы. Вы можете использовать шаблоны истории и другие ранее существовавшие идеи прямо сейчас. Кроме того, это приложение имеет встроенное соединение с социальными сетями, которое не отключается.


Камера может быть легко настроена одним краном.


При путешествии люди должны скорректировать свои смартфоны и камеры, чтобы предотвратить дискомфорт. Людям также необходимо регулировать свои камеры, используя старый мод Roll Mod, когда он разблокирован. Автобус телефона-это удобная функция, которая автоматически сохраняет фотографии перед отредактированием. Это полезно при фотографировании.


Премиум разблокирован.


Покупки в приложении ограничивают то, что пользователи могут делать в исходном приложении. Old Roll Premium Apk Mod обходит это, предоставляя пользователям доступ ко всем функциям, не тратя деньги.


В бесплатных фотографиях водяного знака и рекламы, благодаря их высококачественному.


Старый Roll Mod Apk No Ads для Android обеспечивает безумное и не обремененное приложение. Это бесплатно реклама, что позволяет пользователям сосредоточиться на поставленной задаче: делать потрясающие фотографии. Дополнительные сборы применяются к использованию функции Watermark в рамках первоначальной функциональности приложения. С iOS Old Roll Mod APK пользователи могут добавлять водяные знаки на свои фотографии, когда захотят.


Чтобы получить последнюю версию Old Roll Pro Apk, вы должны загрузить разблокированную версию игры.


Традиционное пленочное оборудование любителей фотографии понравится APK старой премиум -класса. Это программное обеспечение предлагает все, что им нужно, для использования камер и фильтров; Это даже включает в себя цифровые камеры, которые дополняют аналоговые. Он доступен как для устройств iOS, так и для Android и полностью бесплатно загрузить. После установки играйте в старый ролл с классическими камерами благодаря разблокированному статусу APK.


Вывод


Любой, кому нравится фотографировать, должен скачать Old Roll Camera Pro Apk. Он имеет дружелюбный интерфейс и много дополнительных функций. Винтажные и классические фильтры этого приложения позволяют легко вспомнить прошлое. Снять панорамные фотографии прост с этим приложением благодаря его фильтрам. Любой Shutterbug выиграет от доступа к APK старого рулона. Сейчас настало время загрузить инструмент и запечатлеть каждый момент своей жизни, прежде чем они исчезнут. Это приложение позволяет использовать все свои функции бесплатно.


Дополнительная информация

Категория

Photography

Последняя версия

4.9.1

Обновлено

2024-03-02

Кто загрузил

Accordion

Требуется Android

5.0 and up

Доступно

Get Call of Duty on Google Play

Рейтинг и комментарий
4.4
0 общее
5 0
4
3
2
1

1.Показатель

2.Комментарий

3.Имя

4.Эл. адрес

Disposable Camera - OldRoll

Disposable Camera - OldRoll v4.9.1 Mod APK (Unlocked,VIP)

Download (273.1 MB)

What Is Old Roll APK?


Disposable Camera by Accordion is a great app for making creative camera films, filters, and Tezza frames. You no longer need to use a digital camera; this application brings back authenticity to photography. Anyone can use it without permission from a famous developer. Taking pictures with the camera can transform them into something groundbreaking. The easy-to-use interface makes accessing any camera options easy. Making the right camera choice is critical. The application gives you access to your past by acting as a camera that uses film instead of digital images. With a single press of a button, you can view all the photos you need. Download Old Roll camera premium Apk now if you’re interested! It’s lightweight and compatible with any version of the Android operating system.


Learn how to use Old Roll App from its official website.


The Old Roll camera app is an easy-to-use alternative to cameras that produce ready-to-use photos. This app doesn’t require editing the photos already taken, since its cameras produce clean images. The app contains a listing of all available cameras in the UI that any user can access. Each camera has a unique description that outlines additional details about the camera. You can choose from the list and set your preference to one camera or another. From there, you can take pictures by simply tapping your screen. Using a camera app can change the style of a photo. Additional customization is possible through an app. Many available filters can enhance the appearance of a picture. Add antique frames and other effects to your photos for a more professional look! Subsequent to taking the photos, you can retrieve high-resolution images for download.


Roll With Old Mod and Apk Features.


This app allows you to fake old pictures using old technology. It includes features like the M Camera, the 503 and the INS P Polaroid. Check out the many convenient features available with a single click!


The Unlimited Camera Collection includes all cameras available in the game.


The collection of over 50 cameras spans many different historical eras. These range from the 1890s to recent years. They include Hasselblads, Pentax Ks, Rolleis, Nikon Fs, Leica Ms, Leica Ss, Contax Ts, Olympus OMs, Minolta Maxxums and more. It's easy to pass off vintage cameras as authentic recreations of the actual use. By downloading an app, opening a camera and taking a picture, you can use Old Roll to unlock all cameras in any camera modded version. This makes life even more fun.


Classic Filters Templates & Effects add classic effects to photos.


Vintage film effects are available here that you can use on your photographs. You can create iconic borders using popular Polaroid templates. Moreover, some film effects include grainy textures and light effects that are realistic in color and don’t need to be edited. You can use story templates and other pre-existing ideas right now. Plus, this app has a built-in connection to social media that won’t disconnect.


The camera can be set up easily with a single tap.


When traveling, people need to adjust their smartphones and cameras to prevent discomfort. People also need to adjust their cameras by using the Old Roll Mod APK when it is unlocked. Phone auto-save is a convenient feature that automatically saves photos before they’re edited. This is useful for when taking pictures.


Premium unlocked.


In-app purchases limit what users can do in the original app. Old Roll Premium Apk Mod bypasses this by giving users access to all features without spending any money.


In a free of watermark and advertisement photos, thanks to their high-quality.


An Old Roll Mod Apk No ads for android provides a clutter-free and unencumbered application. It's free of advertising, allowing users to focus on the task at hand: taking amazing photographs. Additional fees apply to using the watermark feature as part of the app's original functionality. With iOS Old Roll Mod Apk, users can add watermarks to their photos whenever they want.


In order to obtain the latest version of Old Roll Pro apk, you must download the unlocked version of the game.


Traditional film equipment photography buffs will love the Old Roll premium apk. This software offers everything they need to use cameras and filters; it even includes digital cameras that supplement analog ones. It's available for both iOS and Android devices and is completely free to download. Once installed, play Old Roll with the classic cameras thanks to the Apk's unlocked status.


Conclusion


Anyone who enjoys taking photos should download Old Roll Camera Pro Apk. It has a friendly interface and many additional features. This app's vintage and classic filters make it easy to remember the past. Taking panoramic photos is simple with this app thanks to its filters. Any shutterbug will benefit from having access to The Old Roll’s Apk. Now is the time to download the tool and capture every moment of their life before they disappear. This app allows you to use all its features for free.


Additional Information

Category

Photography

Latest Version

4.9.1

Updated on

2024-03-02

Uploaded by

Accordion

Requires Android

5.0 and up

Available on

Get Call of Duty on Google Play

Rating & Comment
4.4
0 total
5 0
4
3
2
1

1.Rate

2.Comment

3.Name

4.Email