Neo Monsters

Neo Monsters v2.46.2 Мод APK (Unlimited money)

Скачать (143.46 MB)

Neo Monster Mod APK был выпущен в 2014 году.


Японская ролевая игра, известная как Zigzagame Inc., создала игры, вдохновленные Pokemon. Одним из их названий является Neo Monster, который основан на популярной аниме -версии существа. Звук, графика и сюжет были тщательно созданы компанией для создания отличной игры. Очаровательный визуальный стиль игры считается позитивным аспектом большинства рецензентов. Он получил высокие оценки от многих глобальных публикаций, и пользователи Google Play загрузили более 100 000 версий игры. В настоящее время его рейтинг составляет 4,2 из 5 звезд с более чем 100 000 загрузок. Понимание того, почему Neo Monster так привлекателен, начинается с понимания тем, которые часто используются в его историях. Это достигается путем чтения следующих разделов этой статьи.


Сюжет


Гектор регулярно пытается помешать злонамеренному монстрам царить по всему миру. Несмотря на свои усилия, он быстро выиграл в конце. Его настойчивость показывает его решимость прекратить заговор. Гектор Финнеган, последний оставшийся член легенды о хвостовом районе, теперь охраняет мир, который недавно попал в тьму. Его превращение в зверя было неожиданным и несвоевременным, но будет ли он достаточно, чтобы защитить мир? Мир ожидает от вас позитивных новостей. Поправиться в том, чтобы быть зверями и произвести впечатление на мир.


Традиционный игровой процесс игры доступен.


Изучение того, как играть, как Neo Monster, принимает ветеранов игры Pokemon менее минуты. Если вы новичок в игровом мире, не подчеркивайте. Мы быстро превратим вас в легенду о гуру мгновенной башни. Из-за своего нисходящего представления вам легко понять движения персонажей и идти в ногу с их движениями. Чтобы войти в игру, вам нужно владеть хотя бы одного монстра. Не откладывайте - улучшение ваших монстров имеет решающее значение для того, чтобы стать чемпионом. Вы столкнетесь с множеством сражений 4VS4 по мере прохождения игры. В этой игре есть уникальный боевой геймплей, который требует, чтобы игроки тщательно выбирали каждый из своих движений. Эта игра занимает много времени, поэтому в одном матче можно использовать до 16 монстров.


Лучшая команда в лиге.


Существуют более 1000 различных монстров с различными боевыми способностями. Учитывая ваше исследование и подготовка к битве, будет сложной задачей для вас. Некоторые монстры обладают способностью замедлить время, чтобы победить своих противников в одной ноте. Другие монстры могут защитить своих союзников от атак, которые отталкивают шторм противника. Очень важно понимать механику игры, прежде чем объединить силы. Даже если группа монстров побеждает одного противника, их усилия потрачены впустую, если они неверно позиционируют себя. Монстры повышают уровень силы и внешности в соответствии с их эволюционным уровнем. Стремление обучить их, чтобы они могли увеличить свою силу статистику после каждой эволюции.


Есть мод версия Neo Monsters APK.


Необходимо быстро обучать монстров, чтобы увеличить их силу. Тем не менее, обучение их на более высоком уровне требует дополнительных расходов на драгоценные камни. С помощью нашего приложения вы можете изменить доступность специальных драгоценных камней. Кроме того, наша версия APK для Neo Monsters Mod добавляет еще больше возможностей для драгоценных камней.


Вы можете скачать Neo Monsters Mod APK, который имеет один режим удара и режим Бога, для телефонов Android.


С версией игры Neo Monsters Mod APK, вы можете стать лучшей легендой всех времен. Не ждите, пока это произойдет естественным образом; Сделайте это сейчас, используя ссылку, которую мы предоставляем.


Что такое Neo Monsters?


Сбор монстров является основной целью. Любой игрок, знакомый с Nexomon или Pokémon, поймет концепцию Neo Monsters. Эти незнакомые должны сосредоточиться на том, чтобы собирать как можно больше монстров и обучение их. Это позволяет им сражаться с врагами, когда это необходимо. Вам нужно будет выращивать правильную пищу для каждого вида и предоставить ее им, чтобы разводить правильный вид. Вы также можете смешать виды, чтобы создать новый. Тысячи разных животных со всего мира сгруппированы в разные категории с уникальными признаками. Каждый раз, когда ваши монстры получают уровень, вы получаете один учебный момент. После этого вы можете выбрать одну из четырех характеристик для повышения вашего уровня: ловкость, защита, здоровье или атаку. У вас есть полная свобода, когда дело доходит до того, что вы выбираете; Тем не менее, обязательно рассмотрите слабости вашего заклятого врага, прежде чем принимать решение. Кроме того, есть режимы PVP и PVE. 4V4 Матчи можно сыграть в любом режиме, или вы можете использовать искусственный интеллект в бою. Эта игра предлагает огромную награду для всех, кто успешно играет в игру. Однако, чтобы победить, игроки должны придумывать умные стратегии. И когда дело доходит до графики, в этой игре нет сверстников. Эта игра потрясающая сама по себе. Попробовать эту игру необходимо, если вы фанат Pocket Monster Games; Посмотрите и посмотрите, почему. Вы можете взглянуть на то, что игра может предложить, прочитав. Рекламное объявление


То, что сначала составляет нео -монстров.


Некоторые особенности игры Neo Monsters не очень хорошо известны. К ним относятся возможность сражаться с игроками со всего мира, а также играть в матчи с карманными монстрами других игроков. Любопытно, что? Продолжай читать! Карманные игры монстров нуждаются в 2D -графике, потому что они должны знать об окружении. Основной экран игры можно разделить на два раздела, что помогает игрокам анализировать ситуацию и стратегии планирования. Neo Monsters включает в себя более 1000 уникальных, анимированных монстров. Некоторые из этих монстров реже, чем другие, и они сосредоточены на игре. Чтобы максимизировать силу редкого материала, запечатлеть самые знаменитые образцы! Продолжайте тренироваться и кормить своих монстров, чтобы создать более сильных животных! Более высокая сила является результатом правильной тренировки. Создание окончательной команды из 16 монстров - единственный выбор в этой игре. Создавая команду, достаточно сильную, чтобы осуществить свою мечту, вы можете максимизировать свой успех. ———


Дополнительная информация

Категория

Roleplaying

Последняя версия

2.46.2

Обновлено

2024-04-12

Кто загрузил

Zigzagame Inc

Требуется Android

4.4 and up

Доступно

Get Call of Duty on Google Play

Рейтинг и комментарий
4.6
57445 общее
5 41669
4 10174
3 2374
2 852
1 2376

1.Показатель

2.Комментарий

3.Имя

4.Эл. адрес

Neo Monsters

Neo Monsters v2.46.2 Mod APK (Unlimited money)

Download (143.46 MB)

The Neo Monster MOD APK was released in 2014.


A Japanese role-playing game company known as ZigZaGame Inc., created games inspired by Pokemon. One of their titles is Neo Monster, which is based on the popular anime version of the creature. The sound, graphics and plot were carefully created by the company to create a great game. The game's adorable visual style is considered a positive aspect by most reviewers. It received high marks from many global publications, and Google Play users have downloaded more than 100,000 versions of the game. Currently, its rating is 4.2 out of 5 stars with over 100,000 downloads. Understanding why Neo Monster is so appealing starts with understanding the themes used frequently in its stories. This is accomplished through reading the next sections of this article.


Plot


Hector routinely tries to stop the malicious monsters from reigning over the world. Despite his efforts, he quickly won in the end. His perseverance shows his determination to end the conspiracy. Hector Finnegan, the last remaining member of the tailbeast legend, now stands guard over a world that had recently fallen into darkness. His transformation into a beast was unexpected and untimely, but will he be enough to protect the world? The world expects positive news from you. Get better at being a beastman and impress the world.


The traditional gameplay of the game is accessible.


Learning how to play as Neo Monster takes Pokemon game veterans less than a minute. If you're a newbie to the gaming world, don't stress out. We will quickly transform you into an instant turret guru legend. Because of its top-down view, it's easy for you to understand characters’ movements and keep up with their moves. To enter the game, you need to own at least one monster. Don't procrastinate— improving your monsters is crucial to becoming a champion. You'll face many 4vs4 battles as you progress through the game. This game features unique turn-based combat gameplay that requires players to carefully choose each of their moves. This game takes a long time to complete, which is why up to 16 monsters can be used in a single match


The best team in the league.


Over 1000 different monsters with varying fighting abilities exist. Considering your research and preparing for battle will be a difficult task for you. Some monsters possess the ability to slow down time to defeat their opponents in a single note. Other monsters can shield their allies from attacks that push back the opponent's storm. It's vital to understand the game’s mechanics before combining forces. Even if a group of monsters defeats one opponent, their efforts are wasted if they position themselves incorrectly. Monsters increase in strength and appearance levels according to their evolutionary level. Effortfully train them so they can increase their power stats after each evolution.


There is a MOD version of the Neo Monsters APK.


It's necessary to quickly train monsters to increase their strength. However, training them at a higher level requires additional gem expenses. With the help of our app, you can shift the availability of special gems. Plus, our apk version for Neo Monsters MOD adds even more gem possibilities.


You can download the Neo Monsters MOD APK, which features one Hit mode and God Mode, for Android phones.


With the Neo Monsters MOD APK version of the game, you can become the best bending legend of all time. Don’t wait for this to happen naturally; make it happen now by using the link we provide.


What is Neo Monsters?


Gathering monsters is the primary objective. Any player familiar with Nexomon or Pokémon will understand the concept of Neo Monsters. Those unfamiliar should focus on collecting as many monsters as possible and training them. This lets them fight enemies when necessary. You’ll need to grow the right food for each species and provide it to them in order to breed the right species. You can also mix species to create a new one. Thousands of different animals from all over the world are grouped into different categories with unique traits. Each time your monsters gain a level, you’ll earn one training point. After that, you can choose one of four stats to increase your level: Agility, Defense, Health or Attack. You have complete freedom when it comes to what you choose; however, be sure to consider your nemesis’ weaknesses before making a decision. Additionally, there are both PvP and PvE modes. 4v4 matches can be played in either mode, or you can utilize artificial intelligence in a fight. This game offers a huge reward for anyone who successfully plays the game. However, in order to win, players must come up with clever strategies. And when it comes to the graphics, this game has no peer. This game is stunning on its own. Trying this game out is a must if you're a fan of the pocket monster games; give it a look and see why. You can take a look at what the game has to offer by reading on. Advertisement


What makes up Neo Monsters initially.


Some features of the game Neo Monsters aren't well known. These include being able to battle against players from around the world, as well as playing matches with other players' pocket monsters. Curious about what? Keep reading! Pocket monster games need 2D graphics because they need to be aware of surroundings. The game's primary screen can be split into two sections, which helps players analyze the situation and plan strategies. Neo Monsters features over 1000 unique, animated monsters. Some of these monsters are rarer than others, and they're your primary focus in the game. To maximize the power of a rare material, capture the most celebrated specimens! Keep training and feeding your monsters to create more powerful animals! Higher strength results from proper training. Building the ultimate team of 16 monsters is the only choice in this game. By building a team strong enough to achieve your dream, you can maximize your success. ———


Additional Information

Category

Roleplaying

Latest Version

2.46.2

Updated on

2024-04-12

Uploaded by

Zigzagame Inc

Requires Android

4.4 and up

Available on

Get Call of Duty on Google Play

Rating & Comment
4.6
57445 total
5 41669
4 10174
3 2374
2 852
1 2376

1.Rate

2.Comment

3.Name

4.Email